Артикул: P-38111П
Производитель: Castel freres
Наличие:
Под заказ
«Maison Louis Girard Bourgogne Chardonnay»- вино защищенного наименования места происхождения региона Бургундия белое сухое. Изготовлено из винограда сорта Шардонне. Вино светло-золотистого цвета с зеленоватым оттенком. Оно обладает приятной свежестью, с ароматом белых фруктов. Вино прекрасно в качестве аперитива, дополнит блюда из морепродуктов, белого мяса птицы, форель на гриле, ризотто, а также блюда японской кухни. В качестве закусок лучше всего подойдут козьи сыры.
Castel Frères - это историческая винодельческая деятельность, созданная Пьером Кастелем с его братьями и сестрами в 1949 году. Со временем они создали полный ассортимент ведущих брендов и успешных инноваций, а также замков и отличные вина. Castel Frères, третий по величине на рынке в мире, позиционирует себя как «место французского вина» для профессионалов и потребителей во всем мире. С момента создания компании в 1949 году Castel Frères подтвердила свое стремление продвигать французские виноградные терруары и savoir-faire по всему миру. Спустя почти 70 лет бренд Maison Castel воплощает это стремление сделать качество доступным как можно большему количеству людей благодаря долгосрочным партнерским отношениям, заключенным с виноделами крупнейших французских винодельческих регионов. CASTEL управляет 1400 гектарами виноградников: в Бордо, Провансе, Луаре и Лангедоке. CASTEL постоянно развивает свой опыт, работая с максимальным уважением к терруару и широкому французскому винодельческому ландшафту. Каждое из его свойств разделяет устойчивое стремление к устойчивому виноделию, разработке методов работы с учетом людей и окружающей среды. Такой подход позволяет продемонстрировать индивидуальность каждого объекта, предлагая уникальные, качественные вина. Винные торговые сети CASTEL разделяют одну и ту же миссию: облегчить клиентам поиск подходящего для них вина без ущерба качеству или обслуживанию клиентов. Таким образом, CASTEL поддерживает прямую связь со своими клиентами, что является важным средством поддержания связи с рынком.